Тренинг уверенности в себе в СПб

Идет набор в группу на тренинг/ дата проведения тренинга 12/13 марта 2022 г.

Цель тренинга: самопознание и терапия, само исследование, самосовершенствование, личностный и социальный рост, познание своего не выявленного потенциала.
Задачи:
· открыть и осознать свои взгляды и привычки;
· создать новые вдохновляющие интерпретации;
· жить радостно, ярко, воплощая в жизнь свои самые заветные мечты.
Возраст: старшие школьники, студенты учебных заведений, люди до 30/35 лет
Состав участников: 10-20 человек.
Режим работы: 2,5- 3 часа
Актуальность: Личностный рост – это не просто чтение интересных книжек и хождение на всякого рода полезные курсы...
Тренинг уверенности в себе
Цена: 12000 руб.
Прежде всего, это осознанное решение просто стать самим собой, обрести подлинную внутреннюю свободу. Помешать в этом могут привычки, лень, страх. Помогут страстное желание, готовность рисковать, терпение и последовательность. Чего в Вас больше? – К тому Вы и придете!
Почему важен личностный рост: Самое главное – это изначально признание уникальности и самоценности человеческой личности, и осознание ценности своего существования, принятие ответственности за совершенные поступки, решение проблемы аутентичности, как желаемый результат тренинга, и, соответственно, показатель личностного роста. Именно это достигается на личностном тренинге.

Принятие  правил группы. Правила групповой работы:
· Обращаться друг к другу по имени.
· Принимать себя и других такими,  какие они есть.
· Быть   искренним.
· Избегать  оценок  друг  друга.
· Все, что делается в группе,  делается  на  добровольных началах.
· Активное участие в  происходящем.
· Уважение   говорящего.
· Каждому члену группы – как минимум одно  хорошее и доброе слово.
· Конфиденциальность  всего  происходящего  в группе.
· Общение по  принципу  «здесь  и сейчас».

Для того чтобы не было страшно, мы описываем примеры упражнений на тренинге. УПРАЖНЕНИЕ 1
«Представление с перекидыванием предмета».
Описание упражнения. Участники встают в круг. Ведущий, держа в руках мячик, небольшую мягкую игрушку или другой подходящий предмет, представляется: говорит свое имя и называет
· Три достоинства своей личности
· Мои любимые и нелюбимые качества в людях.
· Мои увлечения.
· Мои любимые способы проведения свободного времени.
· Моя мечта.
После этого перебрасывает предмет любому другому участнику. Тот ловит его, представляется, вновь перебрасывает его другому участнику и т. д., пока предмет не побывает в руках у каждого. После этого перебрасывание происходит в обратном порядке, однако каждый участник сам уже не представляется, а вместо этого по памяти говорит имя того человека, которому собирается кинуть предмет.
Психологический смысл упражнения. Эффективный способ запомнить имена товарищей с помощью многократного повторения, выразить себя, познакомиться поближе и узнать что-то новое друг о друге.
УПРАЖНЕНИЕ 2
"Кто Я?"
Цель: развитие позитивного самовосприятия.
1. Участникам предлагается честно и откровенно письменно закончить предложения:
Я горжусь собой, когда Я…
Я симпатичный человек, потому что…
У меня есть такие два замечательных качества…
Одна из самых лучших вещей, которые я сделал в своей жизни…
2). Работа в парах.
2. Вопросы для обсуждения в группе после завершения упражнения:
Трудно ли было отвечать на эти вопросы? Почему?
Испытывали ли вы затруднения, когда писали о себе "хорошо"?
УПРАЖНЕНИЕ 3
"Ассоциации"
Описание упражнения: Один из участников загадывает любого человека из группы. Остальные задают ему вопросы типа: "С каким цветком ассоциируется?", "Какое время года напоминает?", "На какой предмет мебели похож?" и т.д. Он отвечает на все эти вопросы, стараясь как можно реже смотреть на загаданного им человека, группа, в свою очередь, должна этого человека узнать.
Вопросы. По какому критерию вы выбирали человека? Какие трудности возникали? Почему?
УПРАЖНЕНИЕ 4
«Комплимент»
Описание упражнения. Каждому участнику выдается по листку бумаги, на котором он пишет свои фамилию и имя. Затем участники передают свои листки по кругу в одном направлении. Каждый должен написать о человеке, чей листок он держит, какое-нибудь положительное качество, присущее данному человеку. И так по кругу – пока каждый листочек не вернется к своему хозяину. Список положительных качеств зачитывается вслух каждым участником.
Психологический смысл упражнения. Развитие толерантности, самопознания с помощью обратной связи, повышение самооценки.
УПРАЖНЕНИЕ 5
"Без маски".
Цель: снятие эмоциональной и поведенческой закрепощенности; формирование навыков искренних высказываний для анализа сущности "я".
Каждому участнику даётся карточка с написанной фразой, не имеющей окончания. Без всякой предварительной подготовки он должен продолжить и завершить фразу. Высказывание должно быть искренним. Если остальные члены группы почувствуют фальшь, участнику придётся брать ещё одну карточку.
Примерное содержание карточек:
"Особенно мне нравится, когда люди, окружающие меня...".
"Чего мне иногда по-настоящему хочется, так это….".
"Иногда люди не понимают меня, потому что я….".
"Верю, что я...".
"Мне бывает стыдно, когда я…".
"Особенно меня раздражает, что я..." и т.п.
УПРАЖНЕНИЕ 6
"Образ "Я".
Цель: более глубокое осознание личностного существования; соединение вербального и невербального компонентов выразительности самооценочной позиции.
Каждому участнику предлагается произнести слово "Я" с только ему присущей интонацией, мимикой, жестами. Нужно сделать это так, чтобы одним словом как можно полнее выразить восприятие своего "Я", свою индивидуальность и своё место в мире.
УПРАЖНЕНИЕ ЗАВЕРШЕНИЯ 7
«Подарок»
Описание упражнения. Участники встают в круг: «Сейчас мы будем делать подарки друг другу. Начиная с ведущего, каждый по очереди средствами пантомимы изображает какой-то предмет и передает его своему соседу справа (мороженое, ежика, гирю, цветок и т.п.)».
Психологический смысл упражнения. Помогает закрепить полученный результат эффективного общения. Позволяет сохранить позитивный настрой, полученный в ходе тренинга.